FAQ
Подготовкой документов для заключения Договора поставки с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в нашей компании занимается персональный менеджер, что позволяет сделать этот процесс более простым и удобным для клиента.
Для того, чтобы запустить процесс подготовки Договора поставки менеджеру требуются документы, подтверждающие государственную регистрацию Вашей организации и внесение ее в Единый государственный реестр, постановку на учет в налоговом органе и банковские реквизиты.
На основании этих данных персональный менеджер оформит Договор поставки, с шаблоном которого Вы можете ознакомиться на нашем сайте, и предоставит его для подписания.
Если Вас интересуют условия вступления в «Клуб Заводчиков Валта», приглашаем посетить страницу на сайте Breeders Club.
Персональный менеджер нашей компании осуществляет широкий круг задач - от подготовки Договора поставки и определения индивидуальных финансовых условий сотрудничества до разработки стратегии развития клиента и помощи в продажах «с полки».
Распределение сотрудников за торговыми точками наших клиентов регулируют руководители отдела продаж (от супервайзеров до директоров филиалов).
Если Вы обращаетесь в нашу компанию впервые или не знаете, кто является Вашим персональным менеджером, обратитесь к любому сотруднику на руководящей позиции, контактные данные которых можно найти в разделе «Контакты».
Для постоянных клиентов необходимая информация о персональном менеджере доступна в Личном кабинете нашего сайта.
После заключения «Договора поставки» Вы можете оформить заказ одним из удобных способов:
- непосредственно в Вашей торговой точке. При этом заказ поможет составить сотрудник нашего отдела продаж (персональный менеджер);
- в оптовом Интернет-магазине «Валты»
- с помощью специального «Бланка заказа покупателя» в формате Excel
- через оператора нашего офиса.
Подробнее обо всех вариантах размещения заказа Вы можете прочитать в разделе "Как сделать заказ".
При оформлении заказа важным критерием является размер минимальной партии, который неодинаков для разных клиентов и адаптирован под направления продаж. Узнать о размере минимальной партии для Вашего бизнеса Вы можете у персонального менеджера.
В соответствии с нашей маркетинговой политикой скидки и отсрочки зависят от ряда параметров, начиная от направления бизнеса клиентов и объема закупок продукции, заканчивая условиями по оформлению мест продаж.
Мы стараемся предложить клиентам максимально интересные финансовые условия, направленные на построение взаимовыгодного партнерства.
Узнать индивидуальные финансовые условия Вы можете у персонального менеджера.
Доставка в пределах городов, где расположены наши филиалы, осуществляется в течение 24-48 часов с момента размещения заказа.
Для транспортировки продукции мы используем собственный автотранспорт или отправляем заказы через проверенные временем транспортные компании.
Критерием возможности осуществления доставки «до двери» по России является размер минимальной партии, а время на транспортировку определяется удаленностью клиента от филиала.
Получить полную информацию об условиях сервиса «доставка до двери» можно у персонального менеджера отдела продаж, через форму обратной связи или по телефонам (495) 797-34-72, (495) 797-34-73.
Если недопоставка товара обнаружена в момент приемки продукции у нашего водителя или экспедитора, Вам необходимо сделать соответствующую отметку в накладной и специальном документе – «Сопроводительном листе», а также указать удобный способ урегулирования возникшей проблемы. Мы постараемся максимально оперативно исправить ошибку.
Напоминаем, что в соответствии с Договором поставки претензии по наименованию, количеству, ассортименту, качеству упаковки и стоимости товара осуществляются в момент доставки.
Если недопоставка товара обнаружена при получении заказа от представителей транспортной компании, то необходимо составить Акт расхождений и уведомить персонального менеджера.
Забрать товар самостоятельно можно со всех складов нашей региональной сети. Для этого необходимо предварительно оформить заказ, сделав соответствующую отметку в графе о доставке или уведомив оператора, что планируете приехать на склад.
Продукция, которая выдается со склада при такой отметке в заказе, сопровождается необходимым пакетом документов. При получении продукции представитель компании клиента должен проставить подписи и печати на экземплярах «Валты» или же приложить Доверенность на получение товарно-материальных ценностей.
Напоминаем, что в Москве для наших клиентов 6 дней в неделю работает магазин оптовой торговли Cash&Carry ВАЛТА, в котором можно приобрести все необходимые товары.
PROMO-ВАЛТА – это регулярно обновляемые акционные предложения для наших клиентов, которые находят отражение в специальной газете с одноименным названием. Среди них можно выделить акции для конечных потребителей и акции для торговых точек, направленные на повышение эффективности бизнеса клиентов. Проведение акций для владельцев домашних животных – это отличный способ для розничной торговли не только привлечь новых покупателей, но и повысить лояльность постоянных, увеличивая стабильность Вашего бизнеса. Кроме этого, в каждом выпуске издания появляется информация о новинках портфеля.
Акционные предложения обновляются каждые 3 месяца для зоомагазинов и ветеринарных клиник и 2 месяца для членов «Клуба Заводчиков Валта».
С целью информирования клиентов об акциях мы также осуществляем электронную рассылку предложений из «PROMO-ВАЛТА» и предлагаем печатный вариант издания, который можно получить у персонального менеджера.
Увидеть текущие акционные предложения можно в разделе «Акции».
По каждому бренду портфеля мы готовы предложить схемы выкладок, разработанные под магазины определенных форматов, а при необходимости - создать концепцию выкладки для конкретной торговой точки. Рекомендации по выкладке от производителя, расположение товаров в торговой точке, корректировка ассортимента, акцент на лидирующих по объему продаж позициях, общий стиль оформления, навигация внутри магазина и многое-многое другое.
Сообщите персональному менеджеру свои пожелания, и он порекомендует оптимальный вариант оформления мест продаж продукции нашего портфеля и грамотно организует работу мерчандайзера.
Увидеть примеры выкладок можно в нашем магазине оптовой торговли Cash&Carry ВАЛТА, а также во время проведения крупных трейдовых выставок зооиндустрии.
Мы предлагаем дополнительный сервис постоянным клиентам – работа консультантов. Как правило, это будущие ветеринарные врачи, которые способны дать профессиональную консультацию не только по кормам, но по другим товарам Вашего магазина. Это позволит снять нагрузку с персонала торговой точки, повысить лояльность постоянных покупателей. Кроме того, регулярное взаимодействие наших специалистов и продавцов магазинов благоприятно сказывается на профессиональном уровне последних.
Организацией работы консультантов занимается персональный менеджер. Вам необходимо сообщить ему о предпочтительном времени присутствия консультанта в магазине. Кроме того, в момент формирования графика работы сотруднику определяются конкретные задачи – это очень эффективная практика, особенно если требуется помощь в продаже определенных товаров из ассортимента нашего портфеля.
Вопросами обмена или возврата товаров занимается персональный менеджер, который руководствуется правилами, установленными маркетинговой политикой нашей компании.
Очень часто еще до начала процедуры возврата персональный менеджер предлагает клиентам помощь в продаже «с полки» проблемных позиций. Это комплекс мер, направленных на увеличение темпа продаж низкооборачиваемых товаров для конкретной торговой точки: мерчандайзинг, работа консультантов, обучение продавцов и пр. Если все-таки эти меры не дают результата, мы гарантируем возможность возврата товара в соответствии с определенными правилами, которые можно уточнить у персонального менеджера.
Как прописано в Договоре поставки, рекламации по качеству товара и скрытым дефектам принимаются в течение 3 рабочих дней с даты поставки, а рекламации по скрытым недостаткам (заводской брак) принимаются в течение всего срока годности товара.
Если требуется обмен товаров с ограниченным сроком годности, его можно осуществить минимум за 4 месяца до даты окончания срока годности (при сохранении товарного вида).
Для оформления мест продаж товаров нашего портфеля мы готовы предоставить специальное оборудование (стеллажи или дисплеи). Это возможно при условии соблюдения ряда требований, например, при размещении заказа на определенную сумму и количество товарных позиций, необходимых для грамотной выкладки.
По каждому бренду нашего портфеля мы готовы предложить схемы выкладок, разработанные под магазины определенных форматов, а при необходимости - создать концепцию выкладки для конкретной торговой точки. Рекомендации по выкладке от производителя, расположение товаров в торговой точке, корректировка ассортимента, акцент на лидирующих по объему продаж позициях, общий стиль оформления, навигация внутри магазина и многое-многое другое.
Сообщите персональному менеджеру свои пожелания, и он порекомендует оптимальный вариант оформления мест продаж продукции и грамотно организует работу мерчандайзера.
Увидеть примеры выкладок можно в нашем магазине оптовой торговли Cash&Carry ВАЛТА, а также во время проведения крупных трейдовых выставок зооиндустрии.
Получить расширенную консультацию по всем товарам нашего портфеля Вы можете у персонального менеджера, а также у сотрудника «Линии помощи».
Также мы предлагаем дополнительный сервис постоянным клиентам – работа консультантов непосредственно в торговой точке. Как правило, это будущие ветеринарные врачи, которые способны дать профессиональную консультацию не только по кормам, но по другим товарам Вашего магазина. Это позволит снять нагрузку с персонала торговой точки, повысить лояльность постоянных покупателей. Кроме того, регулярное взаимодействие наших специалистов и продавцов магазинов благоприятно сказывается на профессиональном уровне последних.
В этом видео мы подготовили подробный ответ на вопрос, как правильно пройти регистрацию, на примере регистрации заводчика.
Чтобы выбрать необходимые товары на сайте Valta.ru необходимо кликнуть на поле «Интернет магазин» в шапке сайта.
Все товары на странице интернет-магазина собраны по категориям. Клиенты видят все категории, однако каждый тип клиента видит каталог немного по-разному, в зависимости от того, что чаще ему может понадобиться.
Под заголовком категории всегда указаны подкатегории. Так гораздо удобнее найти необходимый товар. Если возникают трудности, всегда можно воспользоваться поиском в шапке сайта.
После того, как вы кликнули на подкатегорию — вы попадаете на страницу каталога. В левой части расположены удобные фильтры, с помощью которых можно найти интересующий товар. Воспользуйтесь сортировкой по брендам, виду, возрасту и размеру питомца и выберите особые параметры, в зависимости от категории.
Пока клиент не прошёл процедуру верификации, он видит на сайте розничные цены товаров.
В шапке сайта клиент может увидеть, прошёл ли он всю процедуру верификации. Если все три шага пройдены, то в каталоге он видит уже цены по своему договору.
Под фотографией товара вы можете найти иконку тележки для покупок и рядом с ней указать количество товара в заказ. Также вы можете кликнуть на изображение товара и узнать больше информации об остатках на складе, изучить характеристики товара и добавить его в заказ.
Если под фотографией товара вы видите надпись «товар закончился», это значит, что в данный момент товара нет на складе, или он доступен под заказ. В таких случаях лучше рекомендовать клиенту обращаться к своему менеджеру за подробностями заказа такого товара.
В нашем ассортименте есть товары, которые могут покупать только определённые типы клиентов, например — бридерские мешки доступны только для заводчиков, а VetSolution для ветеринарного канала. Такой товар клиент увидит в каталоге, но он будет отображаться, как недоступный.
В карточке товара можно посмотреть все фотографии товара, узнать о наличии, выбрать размер или цвет товара, добавить его в корзину, или узнать больше о составе и характеристиках из описания, а также перейти к странице бренда.
Для клиентов бридер-канала и ветеринарных каналов доступны балльные программы. Свои накопленные баллы по программам клиенты могут монетизировать, в том числе, на 50% оплату товаров, которые отмечены таким значком в каталоге. Чтобы сделать заказ за баллы. Достаточно при оформлении заказа перетянуть ползунок с балансом баллов на то количество, которое клиент желает потратить.