Статус регистрации
Подтверждение e-mail
Подтверждение e-mail
Верификация менеджером Валты
Внимание!

Персональные предложения станут видны только после успешного прохождения всех трех этапов регистрации!

Вы видите персональные цены
Сравнение Избранное
Главная страница - Пресс-центр - Pet-friendly: актуальный тренд или успешная бизнес-концепция

Pet-friendly: актуальный тренд или успешная бизнес-концепция

16 ОКТЯБРЯ 2025
img

16 октября 2025 года в рамках программы деловой конференции Connected Retail Forum состоялась экспертная сессия «Концепция Pet-friendly Connected Business», посвященная интеграции сервисов для владельцев домашних животных в стратегию развития компаний. Мероприятие, инициированное и организованное лидером российской зооиндустрии – компанией «Валта Пет Продактс», собрало представителей ключевых игроков рынка ритейла, HoReCa, гостиничного бизнеса.

Участники дискуссии пришли к выводу, что внимание к потребностям гостей с питомцами трансформируется из нишевого тренда в эффективный инструмент повышения клиентской лояльности и укрепления деловой репутации. Внедрение pet-friendly подхода демонстрирует прямое положительное влияние и на финансовые показатели.

«Мы видим, что питомцы стали полноправными участниками городской жизни. И в каком-то смысле мы работаем на рынке борьбы с одиночеством: более трети домохозяйств состоят из одного человека, а питомцы помогают людям не чувствовать себя изолированными», – отметила Евгения Дементьева, руководитель креативных проектов «Валта Пет Продактс».

Отраслевые кейсы: измеримые результаты

Гостиничный бизнес: Radisson Hotel Group представила обновленную концепцию Radisson Pets.

«Мы расширили философию Yes I Can на питомцев: теперь гости – это не только люди, котрые к нам приезжают, но и их питомцы», – пояснила Наталия Исаева, PR-директор компании. По итогам пилотного запуска число бронирований с питомцами выросло на 20%, при этом значительная часть этих клиентов вернулась.

Ретейл и образование для бизнеса: Сеть METRO в рамках проекта «Академия устойчивого развития» совместно с экспертами «Валта Пет Продактс» выпустила образовательные модули по внедрению pet-friendly инициатив.

«Мы показываем, что устойчивые инициативы, включая pet-friendly, могут не только приносить пользу, но и работать как маркетинговые инструменты, которые возвращают бизнесу прибыль и лояльность», — подчеркнула Мария Уткина, руководитель по внешним коммуникациям сети.

Ресторанный бизнес: Vasilchuki Restaurant Group заявила о системном подходе к сервису для гостей с животными.

«Если гость пришел в ресторан с питомцем, значит, и питомец – наш гость», – говорит сооснователь сети Алексей Васильчук. В ресторанах группы появились миски с водой, пакеты для уборки и разработанные совместно с «Валта Пет Продактс» Happy Woof и Happy Mur боксы – наборы с игрушками и лакомствами для собак и кошек.

 «Мы не коммерциализируем эту историю, – объясняет бренд-менеджер сети Кирилл Говорун. – Люди приходят, улыбаются, фотографируются с питомцами. В этом и есть смысл гостеприимства». По внутренним оценкам компании, доля гостей с питомцами стабильно растет и составляет от 3 до 8%.

Туризм и корпоративная культура: Курорт «Мрия» продемонстрировал, как забота о животных становится частью ДНК бренда.

«За время нашей pet-friendly инициативы десять курортов республики к нам присоединились. Мы понимаем, что совместные усилия помогают минимизировать количество бездомных животных», – рассказал Андрей Лиханов, руководитель отдела внешних коммуникаций. Он также отметил, что после смягчения ограничений по весу питомцев количество гостей с животными за год выросло вдвое.

Городская среда и инфраструктура: ВДНХ, как объект культурного наследия, активно развивает pet-friendly направление.

«Мы провели первый парад питомцев и разработали правила для совместных прогулок», – поделилась опытом Мария Бостанова, начальник отдела развития паркового направления и урбанистики ВДНХ. Совместно с «Валта Пет Продактс» была представлена интерактивная карта-гид для посетителей с питомцами.

Автомобильная отрасль: Бренд EXEED стал пионером в запуске проекта для pet-friendly автосалонов в России.

 «Мы запустили первый pet-friendly проект в автосалонах в России, рассказали об этом в соцсетях и получили более 31 миллиона охвата на публикацию, – говорит Александра Музенко, руководитель отдела дилерского маркетинга. – Получается, что это действительно важно и это откликается у людей. Сотрудники и клиенты участвуют в проекте не из-за мотивации сверху, а из искреннего интереса».

Участники сессии подтвердили, что развитие pet-friendly среды приносит бизнесу измеримые преимущества, включая рост среднего чека, увеличение трафика, повышение лояльности и высокий уровень потребительской удовлетворенности. Внимание к владельцам питомцев было признано значимым фактором конкурентоспособности и устойчивого роста.