30 июля “Валта” и “Мрия” в фудхолле “Рестопаркинг” by Vasiclhuki (Парк Горького) в формате пресс-бранча представили журналистам и инфлюенсерам новую концепцию pet-friendly отдыха на курорте.
Первым ее шагом стало создание приветственных боксов для четвероногих гостей. В него вошли игрушки, удобные лежанка и миски бренда Mr. Kranch, суперпремиальный корм Award, натуральные лакомства “Мнямс”, итальянский шампунь Iv San Bernard, мягкое полотенце для лап, гигиенические пакеты и другие необходимые аксессуары.
Совместный проект стал не просто ответом на тренд pet-friendly, а новой реальностью для индустрии туризма и гостеприимства: все больше путешественников воспринимают питомцев как часть семьи.
В ходе встречи Андрей Лиханов, руководитель отдела внешних коммуникаций и партнерских отношений курорта “Мрия”, поделился: Потребность в pet-friendly культуре растет с каждым годом. Только на курорте “Мрия” количество гостей с животными увеличилось в два раза: 190 — в 2024 году, 352 — в 2025 году. Партнерство с “Валтой” стало важным этапом на пути к формированию российских стандартов pet-friendly сервиса, и мы гордимся быть частью этого. Наша команда открыта к диалогу, идеям и совместным проектам. Впереди серьезные спецпроекты со СМИ, яркие коллаборации с инфлюенсерами и брендами, которые разделяют ценности “Мрии.
Его поддержала Елена Крупина, директор по маркетингу «Валта Пет Продактс»:
Наша огромная страна уже является лидером по количеству питомцев, и мы наблюдаем огромную социальную тенденцию — распространение pet-friendly философии среди различных видов бизнеса. Мы невероятно счастливы, что такие креативные и известные партнеры, как курорт “Мрия”, ресторанная группа Vasilchuki и Парк Горького, разделяют заботу о питомцах, осознавая, что их гости просто не могут расстаться со своими любимцами на отдыхе, и предлагают восхитительный сервис для четвероногих гостей.
Партнерами события выступили гастрономическое пространство “Рестопаркинг” (ресторанная группа Vasilchuki Restaurant Group) и Парк Горького в Москве, в котором уже пятнадцать кафе открыты для гостей с питомцами.
Как отметил Кирилл Говорун, бренд-менеджер концепций “РЕСТО” и “Дом Российской Кухни”:
Мы заботимся о каждом госте, поэтому считаем, что, в том числе, и гости с питомцами должны чувствовали себя также максимально комфортно, пребывая в наших фудхоллах. В “Рестомаркете”, “Рестопаркинге” и “Доме Российской Кухни” мы бесплатно выдаем лакомства для собак и кошек, предоставляем мягкие лежанки, воду в мисках для питья, пакеты для уборки за собаками. Более того, совместно с партнером “Валта” мы разработали боксы Happy Woof и Mur Box для собак и кошек, подготовили отдельное меню с натуральными лакомствами, премиальным кормом и интерактивными мягкими игрушками. Мы будем продолжать работать над развитием pet-friendly сервиса и через прививание культуры посещения заведений общественного питания, и через отдельные совместные мероприятия с компанией “Валта” и пет-комьюнити. Надеемся, что в сфере HoReCa этот тренд подхватят по всей России.
Благодарим партнеров и участников за вовлеченность и желание развивать pet-friendly культуру в России!
