Статус регистрации
Подтверждение e-mail
Подтверждение e-mail
Верификация менеджером Валты
Внимание!

Персональные предложения станут видны только после успешного прохождения всех трех этапов регистрации!

Вы видите персональные цены
Вернуться на старый сайт Валты
Версия для слабовидящих
Сравнение Избранное
Все курсы

Курс "Психология розничных продаж"

В данной программе представлены:
- основы конфликтологии;
- способы работы с претензиями покупателей;
- методы работы с очередью;
- основные моменты психологии продаж;
- основные методики работы с возражениями покупателя;
- варианты работы с различными психотипами покупателей.
Записаться на курс 3 000 руб
Закрытые мероприятия для студентов
Офлайн-воркшопы

Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства. Воркшопы проходят в Москве, но мы обязательно делаем запись для всех студентов.

Экскурсии в компании-партнёры

Посмотрите на работу крупных компаний изнутри, познакомитесь с сотрудниками и руководителями. Сможете перенять опыт ведения крупных проектов, а также проникнуться атмосферой компании.

Карьерные консультации

Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования. Всё это позволит найти работу мечты быстрее и легче.

img
Подать заявку на обучение
Чтобы быть успешным в карьере консультанта зоомагазина, необходимо виртуозно владеть навыками коммуникаций, быть убедительным при презентации товара покупателю, уметь профессионально работать с возражениями. В программу курса входит изучение основ конфликтологии, дается исчерпывающая информация о типах покупателей и методах работы с каждым из них.

Формат и структура курса:
Лекции, вебинары, полные конспекты по каждой пройденной теме, тесты на усвоение материала.

Основные темы:
• Психологические типы покупателей – как определить и выбрать наилучшую стратегию коммуникации.

• Формирование доверия у покупателя.

• Выявление потребностей покупателя: способы конструирования вопросов, активное слушание, демонстрация уважения и интереса.

• Презентация товара и работа с возражениями.

• Типичные ошибки продавца-консультанта при общении с покупателем - как предотвратить начинающийся конфликт и не потерять клиента.

• Учимся быть счастливыми на работе: техники самонастроя и самомотивации.
Перейти к регистрации

Для того, чтобы начать обучение, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.Для регистрации вы можете использовать ваш email.

Затем войдите на сайт и запишитесь на понравившийся курс!

Часто задаваемые вопросы img

Вас ждут онлайн-лекции, практические задания, воркшопы и экскурсии в известные компании.

Как начать обучение, если я не юридическое лицо?

Вам необходимо пройти процедуру регистрации на сайте. Не волнуйтесь, это не займёт много времени, главное — подтвердить адрес вашей электронной почты и номер телефона. После успешного прохождения регистрации, вы сможете оставлять заявки на прохождение обучения. Если у вас возникают вопросы — воспользуйтесь всплывающим окном на сайте, наш оператор вам обязательно поможет.

Могу ли я заниматься в любое время?

Да, вы можете заниматься в комфортное для вас время и проходить курс в комфортном темпе. У вас будет круглосуточный доступ к записям уроков онлайн.

Как оплатить курс?

После отправки заявки на курс, с вами свяжется наш менеджер и пришлёт все необходимые документы.

Ваш город - Москва