Статус регистрации
Подтверждение e-mail
Подтверждение e-mail
Верификация менеджером Валты
Внимание!

Персональные предложения станут видны только после успешного прохождения всех трех этапов регистрации!

Вы видите персональные цены
Сравнение Избранное
Блок "Розничный зообизнес"
Программа "Профессиональный консультант зоомагазина"
Курс "Психология розничных продаж"
В данной программе представлены:
- основы конфликтологии;
- способы работы с претензиями покупателей;
- методы работы с очередью;
- основные моменты психологии продаж;
- основные методики работы с возражениями покупателя;
- варианты работы с различными психотипами покупателей.
Какие виды возражения бывают, и по какой причине они могут возникнуть, этапы работы с возражениями, стандартные ошибки при работе с возражениями.
Типы конфликтов, методы решения конфликта, причины претензии, как снизить негатив в очереди, как успокоить недовольного клиента.
Какие бывают типы покупателей, как общаться с ними, как работать с клиентами разных темпераментов.
Как мыслить позитивно и быть в хорошем настроении каждый день, способы позитивного настроя, мотивация и самомотивация, рассмотрим конкретные примеры.
Программа "Профессиональный консультант зоомагазина"
Курс "Мерчандайзинг" (2 000 руб)
В данной программе рассмотрены примеры эффективной выкладки и даны практические рекомендации размещения товаров в зоомагазине. Подробно разобраны основные принципы и типичные ошибки мерчандайзинга.
Программа "Профессиональный консультант зоомагазина"
Курс "Техники продаж"
В данной программе обучения представлены основные материалы по технике продаж, описаны основные качества и навыки, которыми должен обладать продавец-консультант в зоомагазине, способы их развития. Подробно раскрыты принципы продаж и главные ошибки консультанта в зоомагазине, способы и методы привлечения покупателя, представлены методики по увлечению среднего чека.
Какие сигналы готовности к покупке может заметить продавец-консультант, какие ошибки не стоит допускать в этот момент, техники завершения сделки, как должен вести себя продавец-консультант.
О чем расскажет средний чек, как может продавец-консультант влиять на продажи, как работают up-sell и cross-sell продажи, в чем преимущества каждой, какие можно использовать инструменты для привлечения покупателей и увеличения среднего чека.
Основные принципы формирования клиентской базы, нужна ли база, где ее хранить, как работать с ней в дальнейшем.
Как установить контакт, подробно остановимся на невербальном поведении, открытой позе, зрительном контакте, с чего начать разговор, основные правила в общении, как работать с разными типами клиентов.
Как продавцу-консультанту выявить потребность покупателя, какие вопросы стоит задавать, учимся слушать клиента, приемы активного слушания, как развить навык продаж, прямая линия продаж.
В чем может конкурировать ваш зоомагазин в сравнении с другими, рассмотрим каждый аспект, внутренняя культура магазина, PR-продвижение, мерчандайзинг, навигация.
Часто задаваемые вопросы img

Вас ждут онлайн-лекции, практические задания, воркшопы и экскурсии в известные компании.

Как начать обучение, если я не юридическое лицо?

Вам необходимо пройти процедуру регистрации на сайте. Не волнуйтесь, это не займёт много времени, главное — подтвердить адрес вашей электронной почты и номер телефона. После успешного прохождения регистрации, вы сможете оставлять заявки на прохождение обучения. Если у вас возникают вопросы — воспользуйтесь всплывающим окном на сайте, наш оператор вам обязательно поможет.

Могу ли я заниматься в любое время?

Да, вы можете заниматься в комфортное для вас время и проходить курс в комфортном темпе. У вас будет круглосуточный доступ к записям уроков онлайн.

Как оплатить курс?

После отправки заявки на курс, с вами свяжется наш менеджер и пришлёт все необходимые документы.

Корзина курсов пуста

Корзина курсов пуста

Выберите полезный курс для Вас или вашей команды
Изменения в работе с валтакоинами. Подробнее
Персональные предложения станут видны только после прохождения всех трех этапов регистрации
Ваш город - Москва