Научно доказано, что грамотная выкладка товара увеличивает продажи с метра полки на 15%. Но как учесть все нюансы расположения продуктов конкретного бренда? На помощь в этом деле приходят специалисты нашего отдела маркетинга. Концепция выкладки от производителя, расположение товаров в торговой точке, корректировка ассортимента, акцент на лидирующих в продажах позиции, общий стиль оформления, навигация внутри магазина и многое-многое другое. Для каждого бренда нашего портфеля Трейд-маркетологи готовы предложить схемы выкладок, разработанные под магазины определенных форматов, а при необходимости - создать концепцию выкладки для конкретной торговой точки.

Однако они не только разрабатывают планограммы выкладок для клиентов, но и предлагают сервис по их поддержанию.
Если Вам необходима помощь специалистов по вопросам оформления мест продаж товаров или требуется помощь мерчандайзера, заполните форму обратной связи или обратитесь к Вашему персональному менеджеру.