Успех розничных продаж во многом зависит от заинтересованности и профессионализма человека за прилавком. Для многих владельцев домашних животных поход в зоомагазин нечто большее, чем просто покупка товара. Многие хозяева желают получить консультации по вопросам кормления и содержания, поделиться интересными историями о своих питомцах, ведь зачастую они являются настоящими членами семей, особенно для пожилых или одиноких людей.
Но при этом продавцы не всегда успевают дать покупателю расширенную консультацию в связи с большой загруженностью. Осознавая эту проблему, мы предлагаем дополнительный сервис постоянным клиентам – работа консультантов. Как правило, это будущие ветеринарные врачи или студенты различных гуманитарных ВУЗов с медицинским или биологическим уклоном.
Наши сотрудники способны дать профессиональную консультацию не только по кормам, но по другим товарам Вашего магазина. Это позволит снять нагрузку с персонала торговой точки, повысить лояльность постоянных покупателей. Кроме того, регулярное взаимодействие наших специалистов и продавцов магазинов благоприятно сказывается на профессиональном уровне последних.
В момент формирования графика работы консультанта, сотруднику определяются конкретные задачи по каждой торговой точке. Это очень эффективная практика, особенно при работе с низкооборачиваемыми для конкретного зоомагазина товарами.
Получить полную информацию по работе наших консультантов можно у персонального менеджера отдела продаж, задав вопрос online-консультанту, заполнив форму обратной связи или обратившись в офис компании по телефонам (495) 797-34-72, (495) 797-34-73.
