Payment

In accordance with internal marketing policy of our Company we offer two payment methods:

Cashless payment
by wire transfer to Valta’s
settlement account
 
Cash payment
by paying with cash against sales receipt to driver or forwarder at the time of goods delivery

Please remember that in accordance with applicable legislation of the Russian Federation all settlements with buyers in our country shall be made in Russian rubles.

We understand importance of supporting our clients’ business and the value of money, therefore in accordance with our marketing policy we offer deferred payment for delivered goods to our regular customers.

Payment method shall be selected by a client at the moment of placing order; also shall be defined set of covering documents.

In case of payment with cash against sales receipt, payment for delivered goods shall be made at the time of delivery.

In case of cashless payment shipment from warehouse and delivery of goods will be carried after confirmation of receipt of funds to the Company’s settlement account. You can pay for your order against issued invoice by wire transfer to Valta’s settlement account.

 

Description of the data transfer process credit card payments

To pay for purchases with a credit card you will be redirected to the payment gateway of Sberbank of Russia to enter card details. We warn you that the bank withdraws the fee for service payment.

If you select payment of the goods' bank card in the time of ordering the payment will be carried out through authorized server processing center, using bank credit cards of the following payment systems:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide

We accept all types of payment cards VISA, except for Visa Electron. In most cases, Visa Electron card is not applicable for payment via the Internet, except for cards issued by individual banks. About the possibility of paying with Visa Electron you need to find out from the issuing bank of your card.

On the website we accept all types of MasterCard, except Maestro.

Please, prepare your plastic card in advance. The connection to the payment gateway and the information is transmitted in secure mode using the encryption protocol SSL.

To process payment you need to know:

  • credit card number;
  • Term of the end of the credit card - month / year;
  • verification code: CVV (CVV 2) Code Card Visa / CVC (CVC2) code for Master Card - it is the last 3 digits on the signature strip on the back of the card.

If your card code CVC / CVV is missing, then perhaps the card is not suitable for CNP transactions (those transactions in which the card is not present, and used her details), and you should contact the bank for details information.

If your bank supports the security technologies of Internet payment Verified By Visa or MasterCard Secure Code for payment may also need to enter a special password. The methods and the possibility of obtaining passwords for making online payments you can specify in the bank that issued the card.

Privacy communicate the personal information provided by OJSC Sberbank of Russia. The entered information will not be provided to third parties except in cases provided by the legislation of the Russian Federation. Making payments on bank cards is carried out in strict accordance with the requirements of the payment system Visa Int. and MasterCard Europe Sprl.

 

Description of the process of payment by credit card

Please note that payment orders using Bank cards is carried out through the savings Bank only after the configuration of goods in the warehouse Valta.
On completion of process of selection of goods you will be notified through email or sms alert (if this mark is installed in Your Personal account).

To make a payment follow the link from the letter to the authentication server page, where You will be prompted to enter credit card data, initiate its authorization, and then return to our store by clicking "back to store", where the system will notify you of the results of the authorization.

Before receiving a successful confirmation of payment your order will be in standby mode after five days of waiting receipt of payment the order will be automatically cancelled. After successful confirmation of payment your order will be transferred to the mode of delivery at the specified address. In case of refusal of authorization card, you can repeat the payment procedure.

On clearance of payment Sberbank stands 20 minutes, so please prepare your plastic card in advance. If you do not have enough to pay for the selected time or in case of refusal to authorize the card you will be able to repeat the procedure of payment.

 

Cancel the order, paid by credit card

If after payment you want to cancel part of the order or cancel the order entirely, please contact your account Manager using the feedback form in your account or sending a request to the client Department Valta to the email address karta@valta.ru specify the name of Your organization and the order number.

 

Shipping and delivery of the order paid by credit card

Delivery or delivery of the goods at the Pickup, paid plastic card made from the date of transfer of money to our account.

  • Private buyers for the goods must present a receipt with a mark of Sberbank payment or passport holder of a plastic card on which payment was made to order.
  • A representative of a legal entity shall have a power of attorney with the seal of the paying company itself or printing.

 

Get complete information about the payment terms, as well as offering discounts or delays can have a personal manager of sales department by filling out the feedback form or by phone at +7 (495) 797-34-72, +7 (495) 797-34-73

UP
Close
The article is not available Please log in

Оплата

В соответствии с внутренней маркетинговой политикой нашей компании возможны две формы оплаты:

безналичная
путем перечисления денежных средств
на расчетный счет «Валты» или
при оплате заказа банковской картой
 
наличная
путем оплаты по чеку наличными деньгами водителю или экспедитору в момент поставки товара

Напоминаем, что согласно действующему законодательству РФ, расчет с покупателями в нашей стране производится в российских рублях.

Понимая важность поддержки бизнеса клиентов и ценность денег во времени, в соответствии с маркетинговой политикой для постоянных клиентов мы предоставляем отсрочку платежа за поставленный товар.

Выбор формы оплаты товара клиентом происходит в момент формирования заказа и определяет пакет сопроводительных документов.

Если используется наличная форма оплаты по чеку, то расчет за доставленный товар будет произведен в момент поставки продукции.

При безналичной форме оплаты отгрузка товара со склада и доставка осуществляются после подтверждения поступления средств на расчетный счет компании. Оплатить заказ по выставленному счету можно путем перевода безналичных денежных средств на расчетный счет «Валты» или с использованием банковской карты (данная услуга в ближайшее время будет доступна для корпоративных клиентов).

 

Описание процесса передачи данных при оплате банковской картой

Для оплаты покупки с помощью банковской карты Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов карты. Предупреждаем Вас, что банк взымает комиссию за услугу оплаты.

При выборе варианта оплаты товара «банковская карта» в момент оформления заказа оплата будет осуществлена через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron Вам нужно выяснять у банка-эмитента Вашей карты.

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Для осуществления процедура оплаты Вам нужно знать:

  • номер кредитной карты;
  • cрок окончания действия кредитной карты - месяц/год;
  • проверочный код: CVV (CVV 2) код для карт Visa / CVC (CVC2) код для Master Card – это 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и Вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 

Описание процесса оплаты банковской картой

Обращаем Ваше внимание, что оплата заказов при помощи банковских карт осуществляется через СБЕРБАНК только после комплектации товара на складе «Валты».
О завершении процесса подбора товара Вы будете дополнительно уведомлены при помощи электронного письма или sms-оповещения (если данная отметка установлена в Вашем Личном кабинете).

Для осуществления оплаты перейдите по ссылке из письма на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин", где система уведомит Вас о результатах авторизации.

До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

 

Отмена заказа, оплаченного банковской картой

Если после оплаты Вы хотите отказаться от части заказа или аннулировать заказа целиком,  пожалуйста, обратитесь к Вашему персональному менеджеру при помощи формы обратной связи в Личном кабинете или написав запрос в клиентский отдел «Валты» на электронный адрес karta@valta.ru c указанием названия Вашей организации и номера заказа.

 

Доставка и выдача заказа, оплаченного банковской картой

Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.

  • Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.
  • Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.

 

Получить полную информацию об условиях оплаты, а также предоставления скидок или отсрочек можно у персонального менеджера отдела продаж, заполнив форму обратной связи или по телефонам (495) 797-34-72, (495) 797-34-73.

ВВЕРХ
Закрыть
Данная статья доступна только для авторизованных пользователей. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.