FAQ
How to conclude a contract?
At our Company account manager prepares documents for conclusion of supply contracts with legal entities or individual entrepreneurs. It makes the process easier and convenient for clients.
In order to proceed to preparation of supply contract account manager needs documents confirming state registration of your legal entity, its inclusion in the Unified State Register, registration with the tax authorities, as well as bank details.

On the basis of these data account manager will prepare supply contract, the template of which you can find at our web site, and will deliver it to you for signing.

For information about entry to EUKANUBA Professional Breeders’ Club, please visit Breeders’ Club web site.
Who is my account manager?

Account managers at our Company perform wide range of tasks – from preparing supply contract and determination of financial terms for cooperation with each client to development of clients’ business strategies and assistance in selling products from the shelves.

Heads of Sales Departments (from supervisors to Branches Directors) assign account managers to particular stores of our clients.

If you are contacting our Company for the first time or do not know who your account manager is, please ask for help any manager at our company, contact details of which can be found in Contact section.

For regular customers information about account manager is available at the Personal Account Area of our website.

How to make the first order and what is the minimum order quantity?

After conclusion of the Supply Contract you can place an order by any convenient way:

To learn more about all ordering options, please read How to Order section.

When placing an order an important criterion is the minimum order quantity, which is different for different clients and customized for different areas of sales. To learn more about minimum order quantity for your business please contact your account manager.

How can I get discounts and deferred payments?

In accordance with our marketing policy discounts and deferred payment depend on several parameters, from area of client’s business and quantity of purchased products, to conditions on designing of points of sale.

We try to offer our customers the most interesting financial terms, aimed at building mutually beneficial partnership.

To learn more about financial terms please contact your account manager.

How the order will be delivered?

Within the cities with our branches orders will be delivered within 24–48 hours after placement.

For delivery of products we use our own vehicles or proven transportation companies.

Criterion for feasibility of door-to-door delivery within Russia is the minimum order quantity, and time for transportation is determined by remoteness of client from our branch.

For additional information about door-to-door delivery please contact account manager, or our office via feedback form or at (495) 797-34-72, (495) 797-34-73.

What shall I do if I discover incomplete delivery?

If incomplete delivery of goods is discovered upon acceptance of goods from our forwarder or driver you need to make an appropriate note in the way bill and a special document – covering sheet, as well as to specify convenient way of settlement the issue. We will do our best to correct the error as quickly as possible.

We remind you that in accordance with the Supply Contract claims concerning items, quantity, range, quality of packing and cost of goods shall be made at the time of delivery.

If incomplete delivery of goods is discovered upon receiving the order from representatives of the transportation company, it is necessary to draw the Discrepancies Report and notify the account manager.

Can I pickup goods from the warehouse myself?

You can pick up goods yourself from all warehouses of our regional network. To do this, you need to make an appropriate note in the shipment box when placing order, or notify the operator that you are going to arrive at the warehouse.

Goods received at the warehouse will be accompanied by necessary package of documents. Upon receipt of goods representative of the client’s company shall sign and seal Valta’s copies or attach power of attorney to receive inventory items.

We want to remind you that Valta Cash & Carry wholesale store in Moscow where you can buy all the necessary products is open for our clients 6 days a week.

What is PROMO-VALTA?
PROMO-Valta is regularly updated promotional offers for our clients, which are published in a special newspaper of the same name. Among them there are promotions for end consumers, as well as offers aimed at increasing of specific brands exposure in retail stores. Promotions for pet owners help retailers not only to attract new customers, but also to increase loyalty of regular customers, and to increase stability of their businesses. In addition, each issue of the newspaper contains information about portfolio updates.
Subscribe and get current
information about our promotions
Send message
 

Promotional offers are updated every 3 months for pet stores and veterinary clinics and every 2 months for members of EUKANUBA Professional Breeders’ Club.

To inform clients about promotions we also send e-newsletter with offers from PROMO-Valta and offer printed version of the newspaper, which you can get form your account manager.

To see current promotional offers please visit Promotions page.

How Valta can help in design of points of sale of their products?

For each brand from portfolio we offer display schemes developed for certain stores formats, and if necessary we can develop the concept of display for a particular store. Recommendations on display from manufacturer, placement of goods at the point of sale, adjustment of product range, focus on leading items in sales, overall look and feel, navigation inside the store, etc.

Please communicate all your wishes to account manager, and account manager will recommend the best design for places of sale of products from our portfolio and will help to properly organize merchandiser’s work.

You can see examples of display at our wholesale store Valta Cash & Carry, as well as during major zoo industry exhibitions.

How to request a sales assistant for my store?

We offer our regular clients an additional service – our sales assistants. Typically, those persons are future veterinarians, who are able to give professional advice not only on foods, but also on other products in your store. This will relieve the pressure from your employees and increase loyalty of regular customers. In addition regular interaction of our sales assistants with store employees will be beneficial to the professional level of the latter.

Work of sales assistants will be organized by account manager. You need to let him know about preferred time for work of sales assistant at the store. In addition, when preparing sales assistant’s schedule, we will identify specific task for particular store. This is a very good practice, especially when you need help in selling certain products from our portfolio.

I want to return some goods, how can I do it?

Account managers are responsible for exchange or return of goods, and in this procedure they follow the rules established by marketing policy of our Company.

Very often, even before initiating return procedure our employees offer assistance to clients in selling of problematic products. Set of measures aimed at increasing the pace of sales of goods with low turnover in a specific store includes merchandising, sales assistants, training of sales persons etc. If those measures do not help, we guarantee return of goods in accordance with certain rules that you can learn from your account manager.

As set out in the supply contract, claims concerning product quality are accepted within 3 business days from the date of delivery, and claim on latent defects (manufacturing defect) are accepted throughout the product shelf life.

If you want to exchange goods with limited shelf life, it shall be done at least 4 months prior to the expiration date (subject to preservation of market condition).

How can I get branded equipment for Valta products?

For design of points of sale of products from our portfolio we can provide special equipment (racks or displays). Provision of such equipment is subject to certain requirements, such as placing an order for a certain total amount and total number of items required for proper display.

For each brand from portfolio we offer display schemes developed for certain stores formats, and if necessary we can develop the concept of display for a particular store. Recommendations on display from manufacturer, placement of goods at the point of sale, adjustment of product range, focus on leading items in sales, overall look and feel, navigation inside the store, etc.

Please communicate all your wishes to account manager, and account manager will recommend the best design for places of sale of products from our portfolio and will help to properly organize merchandiser’s work.

You can see examples of display at our wholesale store Valta Cash & Carry, as well as during major zoo industry exhibitions.

How to get an advice on Valta products?

For extended advice on all goods from our portfolio please contact account manager or help Line operator.

We also offer an additional service to regular customers – our sales assistants. Typically, those persons are future veterinarians, who are able to give professional advice not only on foods, but also on other products in your store. This will relieve the pressure from your employees and increase loyalty of regular customers. In addition regular interaction of our sales assistants with store employees will be beneficial to the professional level of the latter.

UP
Close
The article is not available Please log in

FAQ
Как заключить договор?
Подготовкой документов для заключения Договора поставки с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в нашей компании занимается персональный менеджер, что позволяет сделать этот процесс более простым и удобным для клиента.
Для того, чтобы запустить процесс подготовки Договора поставки менеджеру требуются документы, подтверждающие государственную регистрацию Вашей организации и внесение ее в Единый государственный реестр, постановку на учет в налоговом органе и банковские реквизиты.

На основании этих данных персональный менеджер оформит Договор поставки, с шаблоном которого Вы можете ознакомиться на нашем сайте, и предоставит его для подписания.

Если Вас интересуют условия вступления в «Клуб профессиональных заводчиков EUKANUBA», приглашаем посетить страницу на сайте Breeders Club.
Кто мой персональный менеджер?

Персональный менеджер нашей компании осуществляет широкий круг задач - от подготовки Договора поставки и определения индивидуальных финансовых условий сотрудничества до разработки стратегии развития клиента и помощи в продажах «с полки».

Распределение сотрудников за торговыми точками наших клиентов регулируют руководители отдела продаж (от супервайзеров до директоров филиалов).

Если Вы обращаетесь в нашу компанию впервые или не знаете, кто является Вашим персональным менеджером, обратитесь к любому сотруднику на руководящей позиции, контактные данные которых можно найти в разделе «Контакты».

Для постоянных клиентов необходимая информация о персональном менеджере доступна в Личном кабинете нашего сайта.

Как сделать первый заказ и каков размер минимальной партии?

После заключения «Договора поставки» Вы можете оформить заказ одним из удобных способов:

Подробнее обо всех вариантах размещения заказа Вы можете прочитать в разделе «Как сделать заказ».

При оформлении заказа важным критерием является размер минимальной партии, который неодинаков для разных клиентов и адаптирован под направления продаж. Узнать о размере минимальной партии для Вашего бизнеса Вы можете у персонального менеджера.

За что предоставляются скидки и отсрочка платежа?

В соответствии с нашей маркетинговой политикой скидки и отсрочки зависят от ряда параметров, начиная от направления бизнеса клиентов и объема закупок продукции, заканчивая условиями по оформлению мест продаж.

Мы стараемся предложить клиентам максимально интересные финансовые условия, направленные на построение взаимовыгодного партнерства.

Узнать индивидуальные финансовые условия Вы можете у персонального менеджера.

Как осуществляется доставка заказа?

Доставка в пределах городов, где расположены наши филиалы, осуществляется в течение 24-48 часов с момента размещения заказа.

Для транспортировки продукции мы используем собственный автотранспорт или отправляем заказы через проверенные временем транспортные компании.

Критерием возможности осуществления доставки «до двери» по России является размер минимальной партии, а время на транспортировку определяется удаленностью клиента от филиала.

Получить полную информацию об условиях сервиса «доставка до двери» можно у персонального менеджера отдела продаж, через форму обратной связи или по телефонам (495) 797-34-72, (495) 797-34-73.

Что делать, если я обнаружил недопоставку?

Если недопоставка товара обнаружена в момент приемки продукции у нашего водителя или экспедитора, Вам необходимо сделать соответствующую отметку в накладной и специальном документе – «Сопроводительном листе», а также указать удобный способ урегулирования возникшей проблемы. Мы постараемся максимально оперативно исправить ошибку.

Напоминаем, что в соответствии с Договором поставки претензии по наименованию, количеству, ассортименту, качеству упаковки и стоимости товара осуществляются в момент доставки.

Если недопоставка товара обнаружена при получении заказа от представителей транспортной компании, то необходимо составить Акт расхождений и уведомить персонального менеджера.

Можно ли осуществить самовывоз со склада?

Забрать товар самостоятельно можно со всех складов нашей региональной сети. Для этого необходимо предварительно оформить заказ, сделав соответствующую отметку в графе о доставке или уведомив оператора, что планируете приехать на склад.

Продукция, которая выдается со склада при такой отметке в заказе, сопровождается необходимым пакетом документов. При получении продукции представитель компании клиента должен проставить подписи и печати на экземплярах «Валты» или же приложить Доверенность на получение товарно-материальных ценностей.

Напоминаем, что в Москве для наших клиентов 6 дней в неделю работает магазин оптовой торговли Cash&Carry ВАЛТА, в котором можно приобрести все необходимые товары.

Что такое PROMO-ВАЛТА?
PROMO-ВАЛТА – это регулярно обновляемые акционные предложения для наших клиентов, которые находят отражение в специальной газете с одноименным названием. Среди них можно выделить акции для конечных потребителей и акции для торговых точек, направленные на повышение эффективности бизнеса клиентов. Проведение акций для владельцев домашних животных – это отличный способ для розничной торговли не только привлечь новых покупателей, но и повысить лояльность постоянных, увеличивая стабильность Вашего бизнеса. Кроме этого, в каждом выпуске издания появляется информация о новинках портфеля.
Подпишитесь и получайте самую актуальную
информацию о наших акциях
Подписаться
 

Акционные предложения обновляются каждые 3 месяца для зоомагазинов и ветеринарных клиник и 2 месяца для членов «Клуба профессиональных заводчиков EUKANUBA».

С целью информирования клиентов об акциях мы также осуществляем электронную рассылку предложений из «PROMO-ВАЛТА» и предлагаем печатный вариант издания, который можно получить у персонального менеджера.

Увидеть текущие акционные предложения можно в разделе «Акции».

Чем «Валта» может помочь в оформлении мест продаж своей продукции?

По каждому бренду портфеля мы готовы предложить схемы выкладок, разработанные под магазины определенных форматов, а при необходимости - создать концепцию выкладки для конкретной торговой точки. Рекомендации по выкладке от производителя, расположение товаров в торговой точке, корректировка ассортимента, акцент на лидирующих по объему продаж позициях, общий стиль оформления, навигация внутри магазина и многое-многое другое.

Сообщите персональному менеджеру свои пожелания, и он порекомендует оптимальный вариант оформления мест продаж продукции нашего портфеля и грамотно организует работу мерчандайзера.

Увидеть примеры выкладок можно в нашем магазине оптовой торговли Cash&Carry ВАЛТА, а также во время проведения крупных трейдовых выставок зооиндустрии.

Как заказать консультанта по продукции в мой магазин?

Мы предлагаем дополнительный сервис постоянным клиентам – работа консультантов. Как правило, это будущие ветеринарные врачи, которые способны дать профессиональную консультацию не только по кормам, но по другим товарам Вашего магазина. Это позволит снять нагрузку с персонала торговой точки, повысить лояльность постоянных покупателей. Кроме того, регулярное взаимодействие наших специалистов и продавцов магазинов благоприятно сказывается на профессиональном уровне последних.

Организацией работы консультантов занимается персональный менеджер. Вам необходимо сообщить ему о предпочтительном времени присутствия консультанта в магазине. Кроме того, в момент формирования графика работы сотруднику определяются конкретные задачи – это очень эффективная практика, особенно если требуется помощь в продаже определенных товаров из ассортимента нашего портфеля.

Хочу вернуть товар, как это сделать?

Вопросами обмена или возврата товаров занимается персональный менеджер, который руководствуется правилами, установленными маркетинговой политикой нашей компании.

Очень часто еще до начала процедуры возврата персональный менеджер предлагает клиентам помощь в продаже «с полки» проблемных позиций. Это комплекс мер, направленных на увеличение темпа продаж низкооборачиваемых товаров для конкретной торговой точки: мерчандайзинг, работа консультантов, обучение продавцов и пр. Если все-таки эти меры не дают результата, мы гарантируем возможность возврата товара в соответствии с определенными правилами, которые можно уточнить у персонального менеджера.

Как прописано в Договоре поставки, рекламации по качеству товара и скрытым дефектам принимаются в течение 3 рабочих дней с даты поставки, а рекламации по скрытым недостаткам (заводской брак) принимаются в течение всего срока годности товара.

Если требуется обмен товаров с ограниченным сроком годности, его можно осуществить минимум за 4 месяца до даты окончания срока годности (при сохранении товарного вида).

Как получить фирменное оборудование под продукцию «Валты»?

Для оформления мест продаж товаров нашего портфеля мы готовы предоставить специальное оборудование (стеллажи или дисплеи). Это возможно при условии соблюдения ряда требований, например, при размещении заказа на определенную сумму и количество товарных позиций, необходимых для грамотной выкладки.

По каждому бренду нашего портфеля мы готовы предложить схемы выкладок, разработанные под магазины определенных форматов, а при необходимости - создать концепцию выкладки для конкретной торговой точки. Рекомендации по выкладке от производителя, расположение товаров в торговой точке, корректировка ассортимента, акцент на лидирующих по объему продаж позициях, общий стиль оформления, навигация внутри магазина и многое-многое другое.

Сообщите персональному менеджеру свои пожелания, и он порекомендует оптимальный вариант оформления мест продаж продукции и грамотно организует работу мерчандайзера.

Увидеть примеры выкладок можно в нашем магазине оптовой торговли Cash&Carry ВАЛТА, а также во время проведения крупных трейдовых выставок зооиндустрии.

Как получить консультацию по продукции «Валты»?

Получить расширенную консультацию по всем товарам нашего портфеля Вы можете у персонального менеджера, а также у сотрудника «Линии помощи».

Также мы предлагаем дополнительный сервис постоянным клиентам – работа консультантов непосредственно в торговой точке. Как правило, это будущие ветеринарные врачи, которые способны дать профессиональную консультацию не только по кормам, но по другим товарам Вашего магазина. Это позволит снять нагрузку с персонала торговой точки, повысить лояльность постоянных покупателей. Кроме того, регулярное взаимодействие наших специалистов и продавцов магазинов благоприятно сказывается на профессиональном уровне последних.

ВВЕРХ
Закрыть
Данная статья доступна только для авторизованных пользователей. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.