Наши проекты

Будучи лидером российского зоорынка, «Валта» всегда стремится к развитию собственного бизнеса и бизнеса своих партнеров, активно участвует в решении социально значимых вопросов и развивает культуру взаимодействия между людьми и их питомцами. Для успешного решения этих задач «Валта» запустила работу над таким направлением, как «Собственные проекты». Так, каждый проект «Валты» призван стать ответом на те или иные потребности участников зоорынка.

Клуб заводчиков "Валта" призван помочь питомникам в их нелегком труде. Уже очень много лет "Валта" поставляет товары высочайшего качества, что бы удовлетворить профессиональные потребности заводчиков со всей России. Теперь для участников Клуба заводчиков открываются новые возможности - помимо особых условий для заказа продукции есть шанс выиграть автомобиль и множество ценных призов!

Также действует специальная программа лояльности "Бонус Грант" для ветеринарных клиник. Участники программы копят баллы с каждого заказа и могут свои бонусы обменять на ценные призы. Для ветеринарных клиник также проводится розыгрыш автомобиля и ценных призов.

Проект «Валта Cash&Carry», ориентированный на представителей зообизнеса, позволяет каждому партнеру «Валты» познакомиться с полным ассортиментом товаров, оптимальными и эффективными вариантами выкладок продукции и оформлением мест продаж, а также на выгодных условиях приобрести товары, которые заинтересовали. Сегодня магазин пользуется большой популярностью среди владельцев небольших торговых точек и Интернет-магазинов.

«Лига Профессионалов Зообизнеса» — проект, позволяющий специалистам компаний партнеров «Валты» повысить квалификацию — научиться лучше понимать все бизнес-процессы, обменяться профессиональным опытом с российскими и иностранными коллегами, завести новые и полезные контакты.

Также для продвижения брендов собственного портфеля «Валта» использует газету «ХвостНьюс», учредителем и издателем которого является. Распространяя издание на крупнейших специализированных выставках по всей стране, «Валта» не только обеспечивает широкое информирование целевой аудитории партнеров о преимуществах продуктов, но и помогает владельцам питомцев найти ответы на многие волнующие их вопросы.

Фестиваль «Экспокот» — одно из крупнейших шоу кошек в Европе. Мероприятие формирует культуру проведения кошачьих выставок по всей стране, привлекает внимание общественности к проблеме бездомных животных (акция «Найди себя») и является уникальной площадкой для общения производителей (или их представителей), заводчиков и любителей кошек и получения консультаций по уходу и содержанию питомцев. Кроме того, Фестиваль является замечательной возможностью для производителей — представить собственные товары и повысить лояльность клиентов.

Так, все собственные проекты «Валты» имеют «двусторонние» функции — они одновременно направлены на решение вопросов, актуальных для владельцев зообизнеса, заводчиков, конечных покупателей, так и на задач, приоритетных для производителей.

ВВЕРХ
Закрыть
Данная статья доступна только для авторизованных пользователей. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.