Собственные ТМ

АО «Валта Пет Продактс» регулярно проводит мониторинг потребностей участников российского зоорынка и анализирует тенденции международного зообизнеса, что позволяет ей всегда оставаться на гребне профессиональной волны и соответствовать высоким ожиданиям потребителей, которые в последние годы все более ответственно и внимательно подходят к выбору товаров для домашних питомцев.

Основной вектор направления «Собственные торговые марки», который является приоритетным для «Валты» — это лакомства «Мнямс» и «Боня». Начав работу с лакомствами только в 2006 году, «Валта» уже достигла значительных успехов. Выполненные из натуральных продуктов без добавления искусственных красителей и консервантов, «Мнямс» и «Боня» быстро пришлись по вкусу домашним питомцам и разошлись колоссальной партией для новинки сектора «Лакомства» на российском рынке. Это послужило стимулом для расширения ассортимента и «Валта» успешно работает над этой задачей. В сентябре и декабре 2013 года компания представила участникам зоорынка очередные новинки торговой марки «Мнямс» и планирует представить еще несколько новинок в этом году.

С успехом реализовывать и динамично развивать направление «Собственные торговые марки» сегодня компании позволяет колоссальный опыт работы дистрибутором. Так, перед тем, как включить товар в собственный портфель топ-менеджеры «Валты» тщательно анализируют все этапы его производства и упаковки, оценивая качество товара и соблюдение международных стандартов. Такие знания и богатый опыт взаимодействия с ведущими производителями зоотоваров за рубежом помогают «Валте» выбирать надежных производителей, а умение организовать полный цикл бизнес-процессов позволяют предлагать партнерам качественные товары по доступным ценам и удовлетворять нишевый спрос.

 
ВВЕРХ
Закрыть
Данная статья доступна только для авторизованных пользователей. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.